Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Воспитательная работа

 
 Цель воспитательной работы в Лицее: cоздание условий для обеспечения позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственного становления, воспитания гражданами российского демократического общества, способными реализовывать свой личный потенциал в интересах общественного и личного прогресса, осуществлять самостоятельный выбор в пользу гуманистических общечеловеческих и национальных ценностей.

 Цель воспитательной работы на 2017-2018 уч.год: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Тип воспитательной системы
(по доминирующей ориентации)
•    Культурно – нравственная
•    Социально - ориентированная

Виды деятельности:
•    Творческая,
•    Познавательная,
•    Коммуникативная,
•    Общественно-организаторская,
•    Досуговая,
•    Игровая,
•    Спортивная.

   В рамках текущего учебного года будут решаться следующие ЗАДАЧИ:
•    Продолжить развитие воспитательной системы с учетом новых условий и задач.
•    Совершенствование работы органов ученического самоуправления;
•    Создание условий для формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни;
•    Развитие системы патриотического воспитания, формирование у учащихся патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;
•    Проанализировать тематику и результативность проведения классных часов;
•    Осуществить анализ организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении (используемые модели организации, соответствие требованиям ФГОС по количеству часов);
•    Упорядочивание  работы и отчетности классных руководителей и педагогов доп. образования.

Основные направления воспитания и социализации:
•    Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
•    уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
•    Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
•    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
•    сознательному выбору профессии.
•    Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
•    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
•    Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:
• У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Лицеисты активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявить и  провести анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.