Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Воспитательная работа

Цель воспитательной работы в 2016-2017 учебном  году :

Cоздание условий для обеспечения позитивной социализации обучающихся, их духовно- нравственного становления, воспитания гражданами российского демократического общества, способными реализовывать свой личный потенциал в интересах общественного и личного прогресса, осуществлять самостоятельный выбор в пользу гуманистических общечеловеческих и национальных ценностей.

Задачи.

1. формирование национального самосознания, гражданственности, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, формирование внутренней свободы и чувства собственного достоинства;

2. Воспитание потребностей к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры,  формирование эстетических ценностей, стремление к созданию и        приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни российского общества;

3. Приобщение к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, воспитание адекватной самооценки своей деятельности.   

4. Выявление и развитие задатков, формирование на их основе общих  и специфических способностей, развитие личности, повышение её творческого потенциала  и        способности к саморазвитию;

5. Воспитание потребности к физической культуре и здоровому образу жизни. 

Планируемые  результаты

1.  У обучающихся сформированы  представления о базовых национальных ценностях российского общества;

2.  Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления,  ориентирова­нную на об­щечеловеческие и национальные  ценности;

3.  Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

4. Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

5.  Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном                          процессе, и факторов, вызывающих их.